Как создать и использовать электронную подпись на Госуслугах
29.06.2025 в 1:02
29.06.2025 в 1:02
Электронная подпись (ЭП) на портале Госуслуги позволяет подписывать документы онлайн с юридической силой. Рассмотрим процесс получения и применения ЭП.
Тип подписи | Юридическая сила | Где применяется |
Простая | Ограниченная | Внутри портала |
Неквалифицированная | По соглашению сторон | Внутренний документооборот |
Квалифицированная | Полная | Все виды документов |
Электронная подпись на Госуслугах действительна 1 год, после чего требуется продление сертификата. Для работы с ЭП необходимо установить специализированное ПО, рекомендованное удостоверяющим центром.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
МТС Music предоставляет доступ к миллионам треков и предлагает несколько способов оплаты подписки. Рассмотрим …
Электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО) - это цифровой аналог традиционного бумажного страхового полиса, имеющий оди…
Тинькофф Банк, являясь преимущественно онлайн-банком, имеет ограниченное количество офисов, но предоставляет о…
Как изменить домашнюю страницу в браузере
Если вам необходимо отменить или перенести запланированную встречу с курьером для получения карты Тинькофф, сл…
В Counter-Strike существуют различные способы обмена игровых ценностей, которые можно рассматривать как валюту…
Портал Госуслуги позволяет оформить статус безработного и получать пособие по безработице в электронном виде б…
Управление транспортным средством без водительского удостоверения - серьезное нарушение ПДД. Рассмотрим, какие…
Страховое законодательство – это совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере страхо…