Как создать и использовать электронную подпись на Госуслугах
29.06.2025 в 1:02
29.06.2025 в 1:02
Электронная подпись (ЭП) на портале Госуслуги позволяет подписывать документы онлайн с юридической силой. Рассмотрим процесс получения и применения ЭП.
Тип подписи | Юридическая сила | Где применяется |
Простая | Ограниченная | Внутри портала |
Неквалифицированная | По соглашению сторон | Внутренний документооборот |
Квалифицированная | Полная | Все виды документов |
Электронная подпись на Госуслугах действительна 1 год, после чего требуется продление сертификата. Для работы с ЭП необходимо установить специализированное ПО, рекомендованное удостоверяющим центром.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Отвязка браузера от учетной записи необходима при передаче устройства другим пользователям или при смене аккау…
Отключение платных услуг и подписок МТС можно выполнить несколькими способами непосредственно с мобильного уст…
Интернет-магазин Ozon, как и другие российские торговые площадки, в определенных ситуациях запрашивает у польз…
Сбербанк предоставляет возможность оформления банковской карты для подростков с 14 лет. Рассмотрим особенности…
Перенос видеофайлов с iPhone на компьютер можно осуществить несколькими способами. Рассмотрим наиболее эффекти…
Попытки использования взломанных версий банковских приложений или вредоносного ПО для доступа к счетам Сбербан…
Многие пользователи сталкиваются с замедленной работой Wildberries. Рассмотрим технические и организационные п…
Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть:
Электронная подпись (ЭП) на портале Госуслуги позволяет подписывать документы онлайн с юридической силой. Расс…