Смарт-трекеры с доставкой

Как связаться со службой поддержки Авито

Дата публикации

28.06.2025 в 23:19

Служба поддержки Авито помогает пользователям решать вопросы, связанные с объявлениями, платежами и безопасностью аккаунта. Рассмотрим доступные способы связи с поддержкой.

Основные способы связи с поддержкой Авито

Метод обращенияОписаниеДоступность
Через форму на сайтеОфициальная форма обратной связи24/7
Телефон горячей линии8 800 600-06-069:00-21:00 (МСК)
Электронная почтаsupport@avito.ruОтвет в течение 1-3 дней

Как написать в поддержку через сайт

  1. Авторизуйтесь на сайте Авито
  2. Перейдите в раздел "Помощь"
  3. Выберите категорию проблемы
  4. Заполните форму обратной связи
  5. Подробно опишите проблему
  6. Приложите скриншоты (если необходимо)
  7. Нажмите "Отправить"

Что указать в обращении

  • Номер объявления (если вопрос связан с ним)
  • Дату и время возникновения проблемы
  • Действия, которые привели к проблеме
  • Контактные данные для ответа
  • Скриншоты ошибок или переписки

Рекомендации по составлению обращения

  • Используйте четкие и конкретные формулировки
  • Избегайте эмоциональных высказываний
  • Проверьте орфографию перед отправкой
  • Укажите только факты
  • Приложите доказательства проблемы

Типичные сроки ответа

Тип обращенияСреднее время ответа
Технические проблемы1-2 рабочих дня
Вопросы по аккаунту1-3 рабочих дня
Жалобы на мошенников3-5 рабочих дней

Как проверить статус обращения

  1. Авторизуйтесь на сайте Авито
  2. Перейдите в раздел "Мои обращения"
  3. Найдите нужное обращение в списке
  4. Проверьте статус и ответ поддержки

Для ускорения решения проблемы рекомендуется сразу предоставлять максимум информации и доказательств. Избегайте дублирования обращений - это увеличивает время обработки запроса.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Услуга «Обещанный платеж» от МегаФона позволяет абонентам оставаться на связи даже при нулевом или отрицательн…

МТС предоставляет возможность активировать мобильный интернет с помощью SMS-команд. Рассмотрим все доступные с…

Смена номера телефона у оператора МегаФон возможна несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты за…

Справка о статусе безработного подтверждает официальную регистрацию в центре занятости населения. Рассмотрим п…

Программа лояльности "Выручай-карта" от Пятерочки позволяет накапливать баллы за покупки. Рассмотрим, как пров…

Расчет налога на имущество зависит от нескольких факторов, включая тип объекта, его стоимость и местные налого…

Создание ярлыка приложения МегаФон на главном экране упрощает доступ к услугам оператора. Рассмотрим способы д…

Ликвидация общества с ограниченной ответственностью, не ведущего деятельность, требует соблюдения установленно…

Магазины сети "Пятерочка" в Смоленске работают по единому графику с небольшими вариациями в зависимости от рас…


Новинки